Церковный календарь
Новости


2017-09-24 / russportal
Іером. Серафимъ (Роузъ). "Душа послѣ смерти". Разсказъ блаж. Ѳеодоры о мытарствахъ (1991)
2017-09-24 / russportal
Свт. Тихонъ, патр. Всероссійскій. Рѣчь къ новорукоположенному іерею (1986)
2017-09-24 / russportal
Свт. Тихонъ, патр. Всероссійскій. Рѣчь въ день празднованія 50-лѣтія шт. Калифорнія (1986)
2017-09-24 / russportal
Свт. Тихонъ, патр. Всероссійскій. Рѣчь, сказан. въ каѳедр. соборѣ въ Санъ-Франциско (1986)
2017-09-24 / russportal
Свт. Тихонъ, патр. Всероссійскій. Поученіе къ новопоставленному іерею (1986)
2017-09-24 / russportal
Свт. Тихонъ, патр. Всероссійскій. Предложеніе Аляскинскому духовному правленію (1986)
2017-09-24 / russportal
Свт. Тихонъ, патр. Всероссійскій. Отвѣтъ ген. агенту по народн. образованію (1986)
2017-09-24 / russportal
Свт. Тихонъ, патр. Всероссійскій. Слово въ недѣлю 17-ю по Пятьдесятницѣ (1986)
2017-09-24 / russportal
Свт. Тихонъ, патр. Всероссійскій. Бесѣда въ день св. равноап. кн. Владиміра (1986)
2017-09-24 / russportal
Свт. Тихонъ, патр. Всероссійскій. Рѣчь при вступленіи въ Ситхинскій соборъ (1986)
2017-09-24 / russportal
Свт. Тихонъ, патр. Всероссійскій. Слово къ прихож. Миннеаполисской церкви (1986)
2017-09-24 / russportal
Свт. Тихонъ, патр. Всероссійскій. Изъ бесѣды въ недѣлю Православія (1986)
2017-09-24 / russportal
Свт. Тихонъ, патр. Всероссійскій. Поученіе на праздникъ Рождества Христова (1986)
2017-09-24 / russportal
Свт. Тихонъ, патр. Всероссійскій. Рѣчь при вступленіи на архіерейскую каѳедру (1986)
2017-09-23 / russportal
Іером. Серафимъ (Роузъ). "Душа послѣ смерти". Приложеніе 4b (1991)
2017-09-23 / russportal
Іером. Серафимъ (Роузъ). "Душа послѣ смерти". Приложеніе 4a (1991)
Новости въ видѣ
RSS-канала: .
Сегодня - понедѣльникъ, 25 сентября 2017 г. Сейчасъ на порталѣ посѣтителей - 6.

Духовные журналы Русскаго Зарубежья

«Владимірскій Вѣстникъ» (1951-1968 гг.)

«Владимірскій Вѣстникъ» — православно-монархическій журналъ, ежемѣсячное изданіе Общества Святаго Князя Владиміра въ Санъ-Пауло (Бразилія). Издавался на русскомъ языкѣ съ 1951 по 1968 годъ. Основанъ въ 1951 г., эмигрантомъ изъ Россіи Владиміромъ Даниловичемъ Мержеевскимъ, съ благословенія епископа Санъ-Паульскаго и Бразильскаго Ѳеодосія (РПЦЗ). Журналъ проводилъ твердую національную линію, постоянно поднималъ вопросъ о масонствѣ и еврейскомъ засильѣ въ Россіи. Содержаніе номеровъ составляли публицистическія статьи, написанныя съ православно-монархическихъ позицій, посвященныя современному положенію русской эмиграціи, революціи 1917 г. и Гражданской войны въ Россіи, памятнымъ датамъ Дома Романовыхъ, исторіи императорской Россіи, текущимъ событіямъ въ РПЦЗ и православнымъ праздникамъ. На страницахъ журнала печатались поминальныя объявленія о смерти русскихъ эмигрантовъ, а также объявленія о выпущенныхъ русскихъ книгахъ, журналахъ. Среди авторовъ, помимо главнаго редактора В. Д. Мержеевскаго, можно отмѣтить извѣстнаго русскаго изслѣдователя масонства Н. Ѳ. Степанова («Свиткова»), писателя и публициста Бориса Башилова, публициста П. Н. Шабельскаго-Боркъ («Стараго Кирибѣя»), писателя Ю. А. Слезкина и др. Многіе авторы журнала состояли въ Православномъ Свято-Владимірскомъ Обществѣ.

«Владимірскій Вѣстникъ»

«ВЛАДИМІРСКІЙ ВѢСТНИКЪ».
Ежемѣсячное Изданіе Общества Святаго Князя Владиміра въ Санъ Пауло (Бразилія).

№ 36. — Іюнь 1954 года.

Священная борьба.

Кремлевская банда, въ отвѣтъ на многочисленные бумажные протесты, руками азіатовъ, занимаетъ все новыя и новыя позиціи.

Въ безсильномъ негодованіи, мы можемъ лишь наблюдать, какъ предается на закланіе все человѣчество, какъ міръ готовится къ безславной сдачѣ на милость торжествующаго хама.

И кто изъ насъ наблюдая тактику Запада, не замѣтитъ, что не все дѣлается ужъ такъ глупо, не совсѣмъ по незнанію и по неопытности. Нѣтъ, все извѣстно и все разсчитано. Міровой заговоръ очевиденъ, и онъ ведетъ міръ къ катастрофѣ. Тлетворное дыханіе этого заговора чувствуется всюду: въ печати, въ министерскихъ кабинетахъ, въ квази-антикоммунистической пропагандѣ, въ фильмѣ, въ искусствѣ. Разложеніе наступило всеобщее: въ семьѣ, въ судахъ, въ арміи, въ школѣ, въ церкви.

Чѣмъ можно объяснить освобожденіе шпіонки Капланъ, травлю Мекъ Карти, игнорированіе постановленія ветерановъ о расторженіи дипломатическихъ сношеній съ СССР; разрывъ Черчиля съ Америкой; требованіе торговли съ Краснымъ Китаемъ; недопущеніе Германіи къ вооруженію; агитацію противъ генералиссимуса Франко; поспѣшную отмѣну сегрегацій; во время проведенный законъ, запрещающій посылку французских солдатъ въ колоніи; компанію деголлистовъ противъ нѣмцевъ; и т. д. и т. д.

Если сопоставить всѣ эти отдѣльные факты, систематизировать ихъ и расшифровать то получится яркая картина коварнаго заговора въ пользу коммунизма или тѣхъ, кто командуетъ надъ Кремлемъ.

И послѣ всего этого, мы, наивные русскіе люди, думаемъ, что наши, кровью и слезами написанные меморандумы, наши предупрежденія и мольбы могутъ имѣть какое-либо значеніе; мы думаемъ, что Американскій Комитетъ Освобожденія дѣйствительно хочетъ освобождать насъ отъ большевизма; мы полагаемъ, что правительства Запада серьезно хотятъ стать на пути коммунизма. Нѣтъ, конечно, нѣтъ. Для организаціи борьбы противъ коммунизма должны, прежде всего, возникнуть кровавыя революціи во всѣхъ странахъ. Эти страны сами должны очиститься отъ поразившей ихъ заразы, сами обновиться, сами возвыситься, и только при этомъ условіи онѣ смогутъ дать отпоръ коммунизму. Нужны новые сильные люди, которыхъ не избираютъ на избирательныхъ пунктахъ, а которые появляются сами. Эти люди огнемъ и мечомъ должны сперва остановить внутренне разложеніе и возродить свои націи къ пафосу борбы.

Но прекрасной Испаніи нужны были годы кровавой войны и героическій генералиссимусъ Франко; Греція для возрожденія своего маленькаго народа должна была проливать рѣки жертвенной крови; отбитіе краснаго штурма на Южную Корею обусловлено было не столько союзной помощью, сколько возрожденным духомъ древняго народа и величіемъ его вождя Сингманъ Ри.

Найдутся ли у великихъ державъ такая сила воли и духа, такіе люди, какіе оказались въ этихъ трехъ малыхъ странахъ — вопросъ. А безъ этихъ условій никакая борьба невозможна.

Все сказанное выше, конечно, не должно быть понятымъ Россійскимъ Зарубежьемъ какъ отбой, по причинѣ безнадежности создавшейся обстановки. Совсѣмъ напротивъ: «чѣмъ ночь темнѣй; тѣмъ звѣзды ярче». Наша миссія велика. Мы должны до смертнаго часа взывать къ людямъ, а если они не слышатъ, то — къ небу, о священной борьбѣ съ поработителями нашего отечества: нашъ долгъ — все выше и выше вздымать знамя непримиримости; наша святая обязанность — побѣдить, или съ честью погибнуть на посту.

И все это можно соблюсти опять таки при одномъ условіи: быть честными, далекими отъ компромиссныхъ слѣдованій за лжевождями, и быть всегда и вездѣ только русскими. И, русскіе — «какой восторгъ», мы рано или поздно, найдемъ путь къ побѣдѣ, и возстановленію престола царя русскаго, православнаго, ибо Россія — вѣчна.

Н. Чухновъ.       

Источникъ: «Владимірскій Вѣстникъ». Ежемѣсячное Изданіе Общества Святого Князя Владиміра въ Санъ Пауло подъ редакціей В. Д. Мержеевскаго. № 36. Іюнь 1954. — São Paulo: Tipografia Venitimin V. Sapelkin, 1954. — С. 25-26.

Назадъ / Къ оглавленію раздѣла / Впередъ


Наверхъ / Къ титульной страницѣ

0



«Слава Россіи»
Малый герб Российской империи
Помощь Порталу
Просимъ Васъ поддержать нашъ Порталъ
© 2004-2017 г.