Церковный календарь
Новости


2019-03-20 / russportal
Архіеп. Аверкій (Таушевъ). "Дѣйство льсти" - въ полномъ разгарѣ (1975)
2019-03-20 / russportal
Архіеп. Аверкій (Таушевъ). Пасхальное обращеніе 1969 года (1975)
2019-03-20 / russportal
Архіеп. Наѳанаилъ (Львовъ). Два письма прот. Виктору Потапову (1995)
2019-03-20 / russportal
Архіеп. Наѳанаилъ (Львовъ). Письмо архіеп. Женевскому Антонію (1995)
2019-03-19 / russportal
Еп. Митрофанъ (Зноско-Боровскій). Лекція 28-я по Сравнит. богословію (1972)
2019-03-19 / russportal
Еп. Митрофанъ (Зноско-Боровскій). Лекція 27-я по Сравнит. богословію (1972)
2019-03-19 / russportal
Еп. Митрофанъ (Зноско-Боровскій). Лекція 26-я по Сравнит. богословію (1972)
2019-03-19 / russportal
Еп. Митрофанъ (Зноско-Боровскій). Лекція 25-я по Сравнит. богословію (1972)
2019-03-19 / russportal
Архіеп. Аверкій (Таушевъ). "Радуйся, живоносный Кресте!.." (1975)
2019-03-19 / russportal
Архіеп. Аверкій (Таушевъ). Что такое Православіе? (1975)
2019-03-19 / russportal
Архіеп. Аверкій (Таушевъ). "Помышляю день страшный" (1975)
2019-03-19 / russportal
Архіеп. Аверкій (Таушевъ). Фарисейство въ наши дни (1975)
2019-03-17 / russportal
Архіеп. Аверкій (Таушевъ). Съ каждымъ Новымъ Годомъ (1969 г.) (1975)
2019-03-17 / russportal
Архіеп. Аверкій (Таушевъ). "Слова и рѣчи". Томъ III. Вступленіе (1975)
2019-03-16 / russportal
Сочиненія Иннокентія, архіеп. Херсонскаго. Томъ 2-й. Слово 60-е (1908)
2019-03-16 / russportal
Сочиненія Иннокентія, архіеп. Херсонскаго. Томъ 2-й. Слово 59-е (1908)
Новости въ видѣ
RSS-канала: .
Сегодня - четвергъ, 21 марта 2019 г. Сейчасъ на порталѣ посѣтителей - 12.

Архіеп. Херсонскій Димитрій (Муретовъ) († 1883 г.): Слово въ день Срѣтенія Господня

Архіеп. Херсонскій Димитрій (Муретовъ) († 1883 г.): Слово въ день Срѣтенія Господня
Слово пастыря / russportal, 2012-02-15 09:36:07
прочитано: 864

Церковная проповѣдь
Димитрій (Муретовъ), архіеп. Херсонскій и Одесскій († 1883 г.). Слово въ день Срѣтенія Господня [М., 1889].
Архиеп. Херсонский и Одесский Димитрий (Муретов)«Принесеніе въ храмъ Богомладенца Іисуса совершилось во исполненіе закона ветхозавѣтнаго, который повелѣвалъ: освяти Ми всякаго первенца перворожденнаго разверзающаго ложесна въ сынѣхъ Израилевыхъ. Господу угодно было, въ память избіенія первенцевъ египетскихъ и избавленія первенцевъ Израилевыхъ, освятить Себѣ, т. е. избрать и предопредѣлить на служеніе Себѣ, всякаго первенца въ народѣ Израильскомъ. Когда же, впослѣдствіи, для служенія при Скиніи свидѣнія избрано было колѣно Левіино, то первенцы другихъ колѣнъ Израилевыхъ должны были быть искупаемы принесеніемъ въ жертву тельца или овна, а отъ неимущихъ — двухъ горличищъ или двухъ птенцевъ голубиныхъ. По сему-то закону, и первородному и единородному Сыну неискусомужвыя Дѣвы Маріи надлежало быть принесену въ храмъ Божій и искуплену законною жертвою. Что же значитъ принесеніе въ храмъ въ Церкви христіанской? Для чего приносили въ храмъ Божій каждаго изъ насъ?...»

Перейти по ссылке - Слово пастыря

2012-02-15    

Вы можете также подписаться на разсылку новостей нашего портала.

Наверхъ

0



«Слава Россіи»
Малый герб Российской империи
Помощь Порталу
Просимъ Васъ поддержать нашъ Порталъ
© 2004-2019 г.