Церковный календарь
Новости


2017-05-28 / russportal
"Тріодь Цвѣтная". Служба въ недѣлю 8-ю. День Святой Троицы. Пятидесятница (1864)
2017-05-28 / russportal
"Тріодь Цвѣтная". Служба въ субботу 7-й седмицы. Троицкая поминальная суббота (1864)
2017-05-28 / russportal
Прав. Іоаннъ Кронштадтскій. Слово (4-е) въ недѣлю свв. отцевъ Никейскаго Собора (1894)
2017-05-28 / russportal
Прав. Іоаннъ Кронштадтскій. Слово (3-е) въ недѣлю свв. отцевъ Никейскаго Собора (1894)
2017-05-28 / russportal
Прав. Іоаннъ Кронштадтскій. Слово (2-е) въ недѣлю свв. отцевъ Никейскаго Собора (1894)
2017-05-28 / russportal
Прав. Іоаннъ Кронштадтскій. Слово (1-е) въ недѣлю свв. отцевъ Никейскаго Собора (1894)
2017-05-27 / russportal
Архіеп. Аверкій (Таушевъ). Рождественское привѣтствіе (1975)
2017-05-27 / russportal
Архіеп. Аверкій (Таушевъ). Духовный большевизмъ (1975)
2017-05-27 / russportal
И. А. Ильинъ. О признаніи революціи (1925)
2017-05-27 / russportal
И. А. Ильинъ. Отрицателямъ меча (1925)
2017-05-26 / russportal
Архіеп. Аверкій (Таушевъ). Миръ и непримиримость (1975)
2017-05-26 / russportal
Архіеп. Аверкій (Таушевъ). Къ 40-лѣтію паденія русскаго народа (1975)
2017-05-26 / russportal
И. А. Ильинъ. Подвигъ патріотическаго единенія (1925)
2017-05-26 / russportal
И. А. Ильинъ. Самообладаніе и самообузданіе (1925)
2017-05-25 / russportal
И. А. Ильинъ. Идея Корнилова (1925)
2017-05-25 / russportal
И. А. Ильинъ. Кто мы? (1925)
Новости въ видѣ
RSS-канала: .
Сегодня - воскресенiе, 28 мая 2017 г. Сейчасъ на порталѣ посѣтителей - 12.

Слова преп. Симеона Новаго Богослова. Слово 2-е (1882)

Слова преп. Симеона Новаго Богослова. Слово 2-е (1882)
Русскій Порталъ / russportal, 2017-03-15 15:17:47
прочитано: 81

Творенія святыхъ отцовъ въ русскомъ переводѣ
Преп. Симеонъ Новый Богословъ († 1021 г.) «Слова». Слово 2-е [М., 1882].
Преподобный Симеон Новый Богослов«Поелику естество человѣческое потеряло свое благобытіе, чрезъ преступленіе Адамово, то необходимо узнать намъ, что такое былъ Адамъ прежде потери благобытія, и въ чемъ состояло это благобытіе, или то доброе и божественное состояніе, какое имѣлъ человѣкъ прежде преступленія. Св. отцы говорятъ намъ, что Богъ содѣлался человѣкомъ для того, чтобы чрезъ вочеловѣченіе Свое опятъ возвесть естество человѣческое въ благобытіе. Почему надобно намъ узнать, какимъ это образомъ, чрезъ воплощенное домостроительство Христово, человѣкъ опять приходитъ въ благобытіе. Богъ въ началѣ, когда создалъ человѣка, создалъ его святымъ, безстрастнымъ и безгрѣшнымъ, по образу и подобію Своему; и человѣкъ точно былъ тогда подобенъ Богу, создавшему его. Ибо святый, безгрѣшный и безстрастный Богъ и творенія творитъ святыя, безстрастныя и безгрѣшныя. Но поелику непремѣняемость и неизмѣняемость есть свойство одного безначальнаго и несозданнаго Божества, то созданный человѣкъ естественно былъ премѣняемъ и измѣняемъ, хотя имѣлъ способъ и возможность, при помощи Божіей, не подвергнуться премѣненію и измѣненію. Такъ святъ былъ человѣкъ и, какъ святый, не имѣлъ нужды...»

Перейти по ссылке - Русскій Порталъ

2017-03-15    

Вы можете также подписаться на разсылку новостей нашего портала.

Наверхъ

0



«Слава Россіи»
Малый герб Российской империи
Помощь Порталу
Просимъ Васъ поддержать нашъ Порталъ
© 2004-2017 г.