Церковный календарь
Новости


2017-04-30 / russportal
Прот. Григорій Дьяченко. Поученіе (6-е) въ недѣлю св. женъ мѵроносицъ (1900)
2017-04-30 / russportal
Прот. Григорій Дьяченко. Поученіе (5-е) въ недѣлю св. женъ мѵроносицъ (1900)
2017-04-30 / russportal
"Тріодь Цвѣтная". Служба въ субботу 4-й седмицы по Пасхѣ (1864)
2017-04-30 / russportal
"Тріодь Цвѣтная". Служба въ пятокъ 4-й седмицы по Пасхѣ (1864)
2017-04-29 / russportal
Прот. Григорій Дьяченко. Поученіе (4-е) въ недѣлю св. женъ мѵроносицъ (1900)
2017-04-29 / russportal
Прот. Григорій Дьяченко. Поученіе (3-е) въ недѣлю св. женъ мѵроносицъ (1900)
2017-04-29 / russportal
Прот. Григорій Дьяченко. Поученіе (2-е) въ недѣлю св. женъ мѵроносицъ (1900)
2017-04-29 / russportal
Прот. Григорій Дьяченко. Поученіе (1-е) въ недѣлю св. женъ мѵроносицъ (1900)
2017-04-29 / russportal
"Тріодь Цвѣтная". Служба въ четвертокъ 4-й седмицы по Пасхѣ (1864)
2017-04-29 / russportal
"Тріодь Цвѣтная". Служба въ день Преполовенія Пятидесятницы (1864)
2017-04-28 / russportal
Преп. Ефремъ Сиринъ. О добродѣтели, къ младшему подвижнику (1895)
2017-04-28 / russportal
Преп. Ефремъ Сиринъ. О томъ, какъ душа должна молиться Богу (1895)
2017-04-28 / russportal
"Тріодь Цвѣтная". Служба во вторникъ 4-й седмицы по Пасхѣ (1864)
2017-04-28 / russportal
"Тріодь Цвѣтная". Служба въ понедѣльникъ 4-й седмицы по Пасхѣ (1864)
2017-04-27 / russportal
"Каноны или Книга Правилъ". Правила Константиноп. (Двукратнаго) Собора (1974)
2017-04-27 / russportal
"Книга Правилъ". Посланіе Карѳаген. Собора къ Келестину, папѣ Римскому (1974)
Новости въ видѣ
RSS-канала: .
Сегодня - понедѣльникъ, 1 мая 2017 г. Сейчасъ на порталѣ посѣтителей - 15.

Прав. Іоаннъ Кронштадтскій. Поученіе (6-е) въ Великій пятокъ (1894)

Прав. Іоаннъ Кронштадтскій. Поученіе (6-е) въ Великій пятокъ (1894)
Русскій Порталъ / russportal, 2017-04-14 16:33:55
прочитано: 56

Церковная письменность
Прав. Іоаннъ Кронштадтскій († 1908 г.) Поученіе (6-е) во святый и Великій пятокъ предъ плащаницею [СПб., 1894].
Святой праведный Иоанн Кронштадтский«Боже Мой, Боже Мой, вскую Мя еси оставилъ? (Матѳ. 27, 46). — Такъ возопилъ пригвожденный ко кресту за грѣхи міра, слѣдовательно, и за наши съ вами, братія и сестры, Агнецъ Божій, Господь Іисусъ. Боже Мой, Боже Мой! почто Ты Меня оставилъ? возопилъ по человѣческому Своему естеству, имѣющему немощи, а не грѣхи. Но какъ же могъ оставить Своего единороднаго, Своего возлюбленнаго Сына Богъ Отецъ, пославшій Его въ міръ для спасенія міра? Божество было неразлучно и во вѣки безконечные пребудетъ неразлучнымъ съ человѣческою природою Іисуса Христа. Это оставленіе значитъ, возлюбленные братія, то, что человѣческая природа въ Іисусѣ Христѣ была предоставлена всей мучительности, всему ужасу страданій крестныхъ, всей ужасной, смертельной скорби, которую Онъ испытывалъ еще въ саду Геѳсиманскомъ предъ взятіемъ Его шайкою злодѣевъ во главѣ съ Іудою Искаріотскимъ. Онъ тогда еще началъ ужасаться и тужить и говорилъ ученикамъ: душа Моя скорбитъ смертельно, побудьте здѣсь и бодрствуйте со Мною (Мѳ. 26, 38). Вообразите же, каковы были мученія тѣлесныя, какова была скорбь всеправедной и вселюбящей, чувствительной души Богочеловѣка, претерпѣвшаго казнь за всѣ грѣхи человѣческіе...»

Перейти по ссылке - Русскій Порталъ

2017-04-14    

Вы можете также подписаться на разсылку новостей нашего портала.

Наверхъ

0



«Слава Россіи»
Малый герб Российской империи
Помощь Порталу
Просимъ Васъ поддержать нашъ Порталъ
© 2004-2017 г.