Церковный календарь
Новости


2019-05-25 / russportal
Октоихъ. Служба въ субботу 2-го гласа (1898)
2019-05-25 / russportal
Октоихъ. Служба въ субботу 1-го гласа (1898)
2019-05-24 / russportal
Свт. Григорій Богословъ. Богословское посланіе 2-е (1844)
2019-05-24 / russportal
Свт. Григорій Богословъ. Богословское посланіе 1-е (1844)
2019-05-24 / russportal
Свт. Аѳанасій Великій. Противъ Аполлинарія книга 2-я (1903)
2019-05-24 / russportal
Свт. Аѳанасій Великій. Противъ Аполлинарія книга 1-я (1903)
2019-05-23 / russportal
Свт. Іоаннъ Златоустъ. Бесѣда на псаломъ 146-й (1899)
2019-05-23 / russportal
Свт. Іоаннъ Златоустъ. Бесѣда на псаломъ 145-й (1899)
2019-05-23 / russportal
Митр. Антоній. "Ключъ къ твореніямъ Достоевскаго". Глава 11-я (1986)
2019-05-23 / russportal
Митр. Антоній. "Ключъ къ твореніямъ Достоевскаго". Глава 10-я (1986)
2019-05-22 / russportal
Минея Дополнительная (СПб., 1909)
2019-05-22 / russportal
Служба преп. Ѳеодосію, Тотемскому чудотворцу (1909)
2019-05-20 / russportal
Митр. Антоній. "Ключъ къ твореніямъ Достоевскаго". Глава 9-я (1986)
2019-05-20 / russportal
Митр. Антоній. "Ключъ къ твореніямъ Достоевскаго". Глава 8-я (1986)
2019-05-20 / russportal
Архіеп. Наѳанаилъ (Львовъ). О путешествіи въ Космосѣ (1995)
2019-05-20 / russportal
Архіеп. Наѳанаилъ (Львовъ). Письмо студенту въ Россіи (1995)
Новости въ видѣ
RSS-канала: .
Сегодня - суббота, 25 мая 2019 г. Сейчасъ на порталѣ посѣтителей - 12.

Блаж. Ѳеофилактъ. Толкованіе на посл. къ Евреямъ. Глава 11-я (1900)

Блаж. Ѳеофилактъ. Толкованіе на посл. къ Евреямъ. Глава 11-я (1900)
Русскій Порталъ / russportal, 2018-06-02 09:20:13
прочитано: 106

Творенія святыхъ отцовъ въ русскомъ переводѣ
Блаж. Ѳеофилактъ Болгарскій († 1107 г.). Толкованіе на посланіе Св. Ап. Павла къ Евреямъ. Глава одиннадцатая [Казань, 1900].
Святой апостол Павел«1) Есть же вѣра уповаемыхъ извѣщеніе. Наконецъ (апостолъ) описываетъ намъ вѣру, говоря, что она есть осуществленіе того, чего еще нѣтъ, и обоснованіе того, что еще не наступило. Напримѣръ, воскресеніе еще не наступило, но вѣра утверждаетъ это и ставитъ передъ нашими глазами. Вещей обличеніе невидимыхъ. — Обличеніе, то есть, показаніе, обнаруженіе невидимыхъ вещей. Ибо она дѣлаетъ то, что онѣ (вещи) созерцаются нашимъ умомъ, какъ существующія. Итакъ, если вѣра имѣетъ такую силу, то зачѣмъ вы хотите на самомъ дѣлѣ увидѣть ихъ, чтобы отпасть отъ вѣры? Вѣдь это есть не что иное, какъ отпаденіе отъ того, чѣмъ живы праведники. Ибо праведный отъ вѣры живъ будетъ (Аввак. 2, 4. Римл. 1, 17). 2) Въ сей бо свидѣтельствовани быша древніи. То есть, въ той же самой вѣрѣ всѣ древніе были свидѣтельствованы Богомъ: они исповѣдали, что почитали Его. 3) Вѣрою разумѣваемъ совершитися вѣкомъ глаголомъ Божіимъ, во еже отъ неявляемыхъ видимымъ быти. Такъ какъ вѣру поносятъ тѣ, кто не понимаетъ силы ея, кто говоритъ, что она — дѣло недоказанное и, очевидно, обманъ, то показываетъ, что величайшія дѣла совершаются вѣрою, а не разсужденіями. Ибо и на то, что Богъ сотворилъ словомъ сущее: изъ несущаго, какое доказательство есть у насъ? Никакого, одна только вѣра: Итакъ, вѣрою разумѣваемъ вѣкомъ совершитися, то есть, что (вѣки) словомъ Божіимъ совершились. Почему вѣрою? потому что видимое произошло изъ невидимаго: этого требуетъ вѣра...»

Перейти по ссылке - Русскій Порталъ

2018-06-02    

Вы можете также подписаться на разсылку новостей нашего портала.

Наверхъ

0



«Слава Россіи»
Малый герб Российской империи
Помощь Порталу
Просимъ Васъ поддержать нашъ Порталъ
© 2004-2019 г.