Церковный календарь
Новости


2019-04-25 / russportal
23 Мая. Служба преп. Михаилу Исповѣднику, еп. Синадскому (1893)
2019-04-25 / russportal
21 Мая. Служба свв. благ. кн. Константину, Михаилу и Ѳеодору (1893)
2019-04-22 / russportal
Свт. Григорій Богословъ. Слово 45, на Святую Пасху (1844)
2019-04-22 / russportal
Свт. Григорій Богословъ. Слово 44, въ недѣлю новую (1844)
2019-04-20 / russportal
Октоихъ. Троичны на Полунощницѣ (1898)
2019-04-20 / russportal
Октоихъ. Ексапостиларіи седмичные (1898)
2019-04-20 / russportal
Октоихъ. Свѣтильны дневные (1898)
2019-04-20 / russportal
Октоихъ. Троичны седмичные (1898)
2019-04-19 / russportal
Митр. Антоній. Слово на молебнѣ о побѣдѣ на супостатовъ (1986)
2019-04-19 / russportal
Митр. Антоній (Храповицкій). Слово въ Великій четвергъ (1986)
2019-04-18 / russportal
Воскресная служба Октоиха 8-го гласа (1898)
2019-04-18 / russportal
Воскресная служба Октоиха 7-го гласа (1898)
2019-04-17 / russportal
Митр. Антоній. Слово въ день открытія мощей свт. Ѳеодосія (1986)
2019-04-17 / russportal
Митр. Антоній. Слово въ день Священнаго Коронованія (1986)
2019-04-16 / russportal
Митр. Антоній (Храповицкій). Рѣчь на молебнѣ безплотнымъ силамъ (1986)
2019-04-16 / russportal
Митр. Антоній (Храповицкій). Слово въ день Богоявленія Господня (1986)
Новости въ видѣ
RSS-канала: .
Сегодня - четвергъ, 25 апрѣля 2019 г. Сейчасъ на порталѣ посѣтителей - 6.

Іером. Серафимъ (Роузъ). "Харизмат. возрожденіе" какъ знаменіе времени (1991)

Іером. Серафимъ (Роузъ). "Харизмат. возрожденіе" какъ знаменіе времени (1991)
Русскій Порталъ / russportal, 2018-10-20 11:25:35
прочитано: 61

Церковная письменность Русскаго Зарубежья
Іером. Серафимъ (Роузъ) († 1982 г.). "Православіе и религія будущаго". Глава VII-я. «Харизматическое возрожденіе» какъ знаменіе времени. (1. Пятидесятническое движеніе XX вѣка. 2. «Экуменическій» духъ «харизматическаго возрожденія». 3. Говореніе на языкахъ. 4. «Христіанскій» медіумизмъ. 5. Духовное обольщеніе. а) Отношеніе къ «духовному» опыту. б) Матеріальное сопровожденіе «харизматическаго»опыта. в) «Духовные дары», сопровождающіе «харизматическіе» опыты. г) Новое «изліяніе Святого Духа») [М., 1991].
Иеромонах Серафим (Роуз)«Понятіе прелести — ключевое въ православномъ аскетическомъ ученіи — совершенно неизвѣстно протестантско-католическому міру, который породилъ «харизматическое» движеніе; и этимъ объясняется, почему столь очевидное обольщеніе можетъ до такой степени овладѣть «харизматическими» кругами, формально принадлежащими къ христіанству, а также почему такой «пророкъ», какъ Николай Бердяевъ, вышедшій изъ Православія, могъ считать чрезвычайно важнымъ, что въ «новую эру Святого Духа» «больше не будетъ аскетическаго міровоззрѣнія». Дѣло въ томъ что православная аскетика выработала единственное реально примѣнимое ученіе, пользуясь которымъ люди, принявшіе Духа Святого въ крещеніи и воцерковленіи, могутъ истинно стяжать Духа Святого и въ своей жизни и получаютъ возможность различать духовъ и бороться съ духовнымъ обольщеніемъ. «Новая духовность», о которой мечталъ Бердяевъ и которая реально практикуется «харизматическимъ возрожденіемъ», строится на совсѣмъ иномъ фундаментѣ и въ свѣтѣ православной аскетики представляется фальшивкой. Слѣдовательно, въ одномъ и томъ же духовномъ мірѣ нѣтъ мѣста для обѣихъ концепцій: принимая «новую духовность» «харизматическаго возрожденія», приходится отвергать православное христіанство...»

Перейти по ссылке - Русскій Порталъ

2018-10-20    

Вы можете также подписаться на разсылку новостей нашего портала.

Наверхъ

0



«Слава Россіи»
Малый герб Российской империи
Помощь Порталу
Просимъ Васъ поддержать нашъ Порталъ
© 2004-2019 г.