Церковный календарь
Новости


2019-02-21 / russportal
Преп. Антоній Великій. Письмо 8-е къ монахамъ (1828)
2019-02-21 / russportal
Преп. Антоній Великій. Письмо 7-е къ монахамъ (1828)
2019-02-21 / russportal
Свт. Аѳанасій Великій. Посланіе къ аввѣ Орсисію (1903)
2019-02-21 / russportal
Свт. Аѳанасій Великій. Посланіе къ Максиму философу (1903)
2019-02-20 / russportal
Свт. Іоаннъ Златоустъ. Бесѣда на псаломъ 140-й (1899)
2019-02-20 / russportal
Свт. Іоаннъ Златоустъ. Бесѣда на псаломъ 139-й (1899)
2019-02-19 / russportal
Еп. Митрофанъ (Зноско-Боровскій). "За все благодарите" (1985)
2019-02-19 / russportal
Еп. Митрофанъ (Зноско-Боровскій). "Слава Богу за все!" (1985)
2019-02-19 / russportal
Еп. Митрофанъ (Зноско-Боровскій). День Благодаренія (1985)
2019-02-19 / russportal
Еп. Митрофанъ. Слово на крещеніи А. В. Алферьевой (1985)
2019-02-19 / russportal
Еп. Митрофанъ. Два слова новобрачнымъ (1985)
2019-02-19 / russportal
Еп. Митрофанъ (Зноско-Боровскій). "Я Свѣтъ міру" (1985)
2019-02-18 / russportal
Еп. Митрофанъ Бостонскій. Память св. Апостола Андрея Первозваннаго (1985)
2019-02-18 / russportal
Еп. Митрофанъ Бостонскій. Воздвиженіе Честнаго и Животвор. Креста (1985)
2019-02-18 / russportal
Блаж. Августинъ. "О жизни блаженной", одна книга (1879)
2019-02-18 / russportal
Блаж. Августинъ. "Противъ академиковъ", книга 3-я (1879)
Новости въ видѣ
RSS-канала: .
Сегодня - четвергъ, 21 февраля 2019 г. Сейчасъ на порталѣ посѣтителей - 12.

"Почему правосл. христ. нельзя быть экуменистомъ". 3-е основаніе (1992)

"Почему правосл. христ. нельзя быть экуменистомъ". 3-е основаніе (1992)
Русскій Порталъ / russportal, 2018-11-17 10:54:05
прочитано: 49

Православное вѣроученіе
Архим. Серафимъ (Алексіевъ) († 1993 г.) и Архим. Сергій (Язаджіевъ) († 2008г.). "Почему православному христіанину нельзя быть экуменистомъ". 3 ОСНОВАНІЕ. Экуменизмъ противорѣчитъ догматической и канонической практикѣ древней Церкви и сближаетъ Православіе съ ересями [СПб., 1992].
Православная Церковь - ковчег спасения«На Соборахъ древняя Церковь отдѣляла православную истину отъ еретической лжи, порывая съ ересями всякія связи: и догматическія, и каноническія, и сакраментально-литургическія. Нынѣшній же экуменизмъ, наоборотъ, пытается установить разнообразныя связи въ Православіи съ отдѣльными вѣроисповѣданіями, въ томъ числѣ съ самыми еретическими, вступая тѣмъ самымъ въ противорѣчіе съ практикой древней Церкви. Это убѣдительно подчеркиваетъ англійскій богословъ д-ръ Мартинъ Ллойдъ Джонсъ, который пишетъ: «Нѣтъ ничего интереснѣе контраста между Вселенскими Соборами первыхъ вѣковъ христіанской эры и сегодняшнимъ Экуменическимъ Совѣтомъ церквей. Важнѣйшей задачей Соборовъ было вѣроученіе — опредѣленіе догматическаго ученія и разоблаченіе заблужденій и ереси. Существенной же характеристикой новаго движенія (экуменизма) является безразличіе къ догматическому ученію, приматъ духа инклюзивизма (включенія) и сотрудничество на практической почвѣ». Подъ духомъ инклюзивизма авторъ понимаетъ стремленіе къ объединенію во что бы то ни стало всѣхъ деноминацій въ одну общую организацію, независимо отъ того, правильно или еретически онѣ вѣруютъ. Слово Божіе повелѣваетъ намъ не имѣть ничего общаго съ еретиками. Св. ап. Павелъ наставляетъ: «Еретика, послѣ перваго и второго вразумленія, отвращайся» (Тит. 3, 10) и еще: «Умоляю васъ, братія, остерегайтесь производящихъ раздѣленія»...»

Перейти по ссылке - Русскій Порталъ

2018-11-17    

Вы можете также подписаться на разсылку новостей нашего портала.

Наверхъ

0



«Слава Россіи»
Малый герб Российской империи
Помощь Порталу
Просимъ Васъ поддержать нашъ Порталъ
© 2004-2019 г.