Церковный календарь
Новости


2019-03-21 / russportal
Прав. Іоаннъ Кронштадтскій. Слова 1907-1908 г.г. Слово 10-е (1908)
2019-03-21 / russportal
Прав. Іоаннъ Кронштадтскій. Слова 1907-1908 г.г. Слово 9-е (1908)
2019-03-21 / russportal
Прав. Іоаннъ Кронштадтскій. Слова 1907-1908 г.г. Слово 8-е (1908)
2019-03-21 / russportal
Прав. Іоаннъ Кронштадтскій. Слова 1907-1908 г.г. Слово 7-е (1908)
2019-03-21 / russportal
Архіеп. Аверкій (Таушевъ). "Зависть - изобрѣтеніе діавола" (1975)
2019-03-21 / russportal
Архіеп. Аверкій. Слово на актѣ Семинаріи въ 1969 году (1975)
2019-03-21 / russportal
Архіеп. Аверкій (Таушевъ). Современное бѣснованіе (1975)
2019-03-21 / russportal
Архіеп. Аверкій. "Вси святіи земли Русскія, молите Бога о насъ!" (1975)
2019-03-20 / russportal
Архіеп. Аверкій (Таушевъ). "Дѣйство льсти" - въ полномъ разгарѣ (1975)
2019-03-20 / russportal
Архіеп. Аверкій (Таушевъ). Пасхальное обращеніе 1969 года (1975)
2019-03-20 / russportal
Архіеп. Наѳанаилъ (Львовъ). Два письма прот. Виктору Потапову (1995)
2019-03-20 / russportal
Архіеп. Наѳанаилъ (Львовъ). Письмо архіеп. Женевскому Антонію (1995)
2019-03-19 / russportal
Еп. Митрофанъ (Зноско-Боровскій). Лекція 28-я по Сравнит. богословію (1972)
2019-03-19 / russportal
Еп. Митрофанъ (Зноско-Боровскій). Лекція 27-я по Сравнит. богословію (1972)
2019-03-19 / russportal
Еп. Митрофанъ (Зноско-Боровскій). Лекція 26-я по Сравнит. богословію (1972)
2019-03-19 / russportal
Еп. Митрофанъ (Зноско-Боровскій). Лекція 25-я по Сравнит. богословію (1972)
Новости въ видѣ
RSS-канала: .
Сегодня - пятница, 22 марта 2019 г. Сейчасъ на порталѣ посѣтителей - 9.

О святомъ Климентѣ Римскомъ и его первомъ посланіи (1860)

О святомъ Климентѣ Римскомъ и его первомъ посланіи (1860)
Русскій Порталъ / russportal, 2018-12-15 17:20:25
прочитано: 66

Памятники древней христіанской письменности
О святомъ Климентѣ Римскомъ и его первомъ посланіи [М., 1860].
Священномученик Зинон, епископ Веронский«Такъ-называемое первое посланіе Климента римскаго къ коринѳскимъ христіанамъ переноситъ насъ въ совершенно другой кругъ воззрѣній и понятій сравнительно съ посланіемъ Варнавы: вмѣсто вѣденія (гносисъ), занятаго аллегорическими и таинственными, часто произвольными объясненіями изреченій, событій и учрежденій ветхозавѣтныхъ въ отношеніи къ откровенію новозавѣтному, — чтó напоминаетъ намъ Александрію, — въ посланіи Климента является предъ нами практическая ясность и разсудительность римскаго ума. Это посланіе, въ которомъ впрочемъ нигдѣ не выдается имя Климента, писано отъ лица римской церкви къ церкви коринѳской: и здѣсь заключается высокое историческое значеніе этого посланія. Двѣ великія церкви вступаютъ въ сношеніе между собою — церковь столицы всего міра и главная церковь эллинскаго народа. Церковь коринѳская, которой внутреннія раздѣленія и настроенія причиняли столько безпокойствъ основателю ея ап. Павлу и вызывали его отеческую любовь и попеченіе, и здѣсь снова является намъ по своей эллинской подвижности увлеченною въ водоворотъ внутреннихъ раздоровъ и своевольнаго движенія противъ церковнаго порядка и священноначалія. Церковь римская, спокойная внутри, является на помощь коринѳской съ братскимъ, но твердымъ словомъ увѣщанія, чтобы указать заблудшимся истинный порядокъ и законосообразность церковнаго устройства. Понятно, какую важность имѣетъ посланіе Климента для познанія древне-церковныхъ отношеній...»

Перейти по ссылке - Русскій Порталъ

2018-12-15    

Вы можете также подписаться на разсылку новостей нашего портала.

Наверхъ

0



«Слава Россіи»
Малый герб Российской империи
Помощь Порталу
Просимъ Васъ поддержать нашъ Порталъ
© 2004-2019 г.