Церковный календарь
Новости


2019-01-16 / russportal
Преп. Ефремъ Сиринъ. Слово 94-е (1895)
2019-01-16 / russportal
Преп. Ефремъ Сиринъ. Слово 93-е (1895)
2019-01-16 / russportal
Письмо (26-е) блаж. Іеронима Стридонскаго (1893)
2019-01-16 / russportal
Письмо (25-е) блаж. Іеронима Стридонскаго (1893)
2019-01-16 / russportal
Еп. Митрофанъ (Зноско-Боровскій). Недѣля о Самарянкѣ (два слова) (1985)
2019-01-16 / russportal
Еп. Митрофанъ (Зноско-Боровскій). Недѣля о Разслабленномъ (два слова) (1985)
2019-01-16 / russportal
Блаж. Августинъ Иппонійскій. "Исповѣдь". Книга 12-я (1914)
2019-01-16 / russportal
Блаж. Августинъ. Слово въ день свв. мучч. Маккавеевъ (1839)
2019-01-15 / russportal
Еп. Митрофанъ (Зноско-Боровскій). "Радуйтесь!" (1985)
2019-01-15 / russportal
Еп. Митрофанъ (Зноско-Боровскій). Недѣля Женъ-Мѵроносицъ (1985)
2019-01-15 / russportal
Еп. Митрофанъ (Зноско-Боровскій). Ѳомино воскресенье (1985)
2019-01-15 / russportal
Еп. Митрофанъ (Зноско-Боровскій). Пасха (1985)
2019-01-15 / russportal
Свт. Іоаннъ Златоустъ. "Къ Стагирію подвижнику". Слово 2-е (1898)
2019-01-15 / russportal
Свт. Іоаннъ Златоустъ. "Къ Стагирію подвижнику". Слово 1-е (1898)
2019-01-14 / russportal
Письмо (24-е) блаж. Іеронима Стридонскаго (1893)
2019-01-14 / russportal
Письмо (23-е) блаж. Іеронима Стридонскаго (1893)
Новости въ видѣ
RSS-канала: .
Сегодня - четвергъ, 17 января 2019 г. Сейчасъ на порталѣ посѣтителей - 8.

Свт. Іоаннъ Златоустъ. Бесѣда 48-я на св. Матѳея Евангелиста (1901)

Свт. Іоаннъ Златоустъ. Бесѣда 48-я на св. Матѳея Евангелиста (1901)
Русскій Порталъ / russportal, 2019-01-10 11:59:59
прочитано: 31

Творенія святыхъ отцовъ въ русскомъ переводѣ
Свт. Іоаннъ Златоустъ († 407 г.). Толкованіе на святаго Матѳея Евангелиста. Бесѣда 48-я [СПб., 1901].
Святой апостол и евангелист Матфей«И бысть, егда сконча Іисусъ причти сія, прейде оттуду (Матѳ. XIII, 53). — Для чего присовокуплено: сія? Для того, что Господь намѣревался сказать еще другія притчи. А для чего переходитъ Онъ на другое мѣсто? Для того, что хочетъ сѣять слово повсюду. И пришедъ въ отечествіе Свое, учаше ихъ на сонмищи ихъ (ст. 54). Какое же отечество Христа разумѣетъ здѣсь евангелистъ? Думаю, что Назаретъ, — потому что сказано: не сотвори ту силъ многихъ (ст. 58). Въ Капернаумѣ же Господь творилъ чудеса, почему и сказалъ: и ты Капернауме, иже до небесъ вознесыйся, до ада снидеши; зане аще въ Содомѣхъ быша силы были бывшія въ тебѣ, пребыли убо быша до днешняго дне (Матѳ. XI, 23). Но пришедши въ Назаретъ, Христосъ оставляетъ чудеса, чтобы не возжечь въ іудеяхъ большей зависти, и чтобы не осудить строже за умножившееся невѣріе, и взамѣнъ того предлагаетъ ученіе, не менѣе чудесъ чудное. Но люди до крайности безсмысленные, когда надлежало дивиться и изумляться силѣ словъ Христовыхъ, вмѣсто того, унижаютъ Христа по мнимомъ отцѣ Его, — хотя въ прежнія времена много имѣли тому примѣровъ, что у незнатныхъ родителей бывали знаменитыя дѣти. Такъ Давидъ былъ сынъ одного незначительнаго земледѣльца — Іесея; а Амосъ, родившись отъ пастуха козъ, и самъ былъ также пастухомъ козъ; и у Моисея законодателя отецъ былъ гораздо его ниже. Слѣдовательно, и предъ Христомъ должно было благоговѣть и придти въ изумленіе потому наиболѣе, что, имѣя такихъ родителей, говорилъ...»

Перейти по ссылке - Русскій Порталъ

2019-01-10    

Вы можете также подписаться на разсылку новостей нашего портала.

Наверхъ

0



«Слава Россіи»
Малый герб Российской империи
Помощь Порталу
Просимъ Васъ поддержать нашъ Порталъ
© 2004-2019 г.