Церковный календарь
Новости


2019-03-23 / russportal
Митр. Антоній (Храповицкій). Нравственная идея догмата Церкви (1986)
2019-03-23 / russportal
Митр. Антоній (Храповицкій). Нравств. идея догмата Пресв. Троицы (1986)
2019-03-22 / russportal
Свт. Іоаннъ Златоустъ. Бесѣда на псаломъ 142-й (1899)
2019-03-22 / russportal
Свт. Іоаннъ Златоустъ. Бесѣда на псаломъ 141-й (1899)
2019-03-21 / russportal
Прав. Іоаннъ Кронштадтскій. Слова 1907-1908 г.г. Слово 10-е (1908)
2019-03-21 / russportal
Прав. Іоаннъ Кронштадтскій. Слова 1907-1908 г.г. Слово 9-е (1908)
2019-03-21 / russportal
Прав. Іоаннъ Кронштадтскій. Слова 1907-1908 г.г. Слово 8-е (1908)
2019-03-21 / russportal
Прав. Іоаннъ Кронштадтскій. Слова 1907-1908 г.г. Слово 7-е (1908)
2019-03-21 / russportal
Архіеп. Аверкій (Таушевъ). "Зависть - изобрѣтеніе діавола" (1975)
2019-03-21 / russportal
Архіеп. Аверкій. Слово на актѣ Семинаріи въ 1969 году (1975)
2019-03-21 / russportal
Архіеп. Аверкій (Таушевъ). Современное бѣснованіе (1975)
2019-03-21 / russportal
Архіеп. Аверкій. "Вси святіи земли Русскія, молите Бога о насъ!" (1975)
2019-03-20 / russportal
Архіеп. Аверкій (Таушевъ). "Дѣйство льсти" - въ полномъ разгарѣ (1975)
2019-03-20 / russportal
Архіеп. Аверкій (Таушевъ). Пасхальное обращеніе 1969 года (1975)
2019-03-20 / russportal
Архіеп. Наѳанаилъ (Львовъ). Два письма прот. Виктору Потапову (1995)
2019-03-20 / russportal
Архіеп. Наѳанаилъ (Львовъ). Письмо архіеп. Женевскому Антонію (1995)
Новости въ видѣ
RSS-канала: .
Сегодня - суббота, 23 марта 2019 г. Сейчасъ на порталѣ посѣтителей - 11.

Письмо (40-е) блаж. Іеронима Стридонскаго (1893)

Письмо (40-е) блаж. Іеронима Стридонскаго (1893)
Русскій Порталъ / russportal, 2019-02-13 09:46:35
прочитано: 47

Письма блаж. Іеронима Стридонскаго:
40. Письмо къ Марцеллѣ противъ новаціанъ [Кіевъ, 1893].
Блаженный Иероним Стридонский«На короткій вопросецъ, который ты прислала, короткій и прямой отвѣтъ. Если на основаніи словъ Евангелія: иже речетъ на Сына человѣческаго, отпустится ему, а иже сице речетъ на Духа Святаго, не отпустится ему ни въ семъ вѣцѣ, ни въ будущемъ (Матѳ. 12, 32; Марк. 3, 29), — если на основаніи этихъ словъ Новаціанъ утверждаетъ, что грѣшить противъ Духа Св. можетъ только христіанинъ, отвергнувшійся Христа; то очевидно, что іудеи, которые въ то время богохульствовали, не подлежатъ грѣху богохуленія, тогда какъ они, подобно нечестивымъ вертоградарямъ, убивъ пророковъ, замышляли убійство Господа и до того были отягчены грѣхами, что для спасенія ихъ пришелъ Сынъ Божій. Самый ходъ рѣчи долженъ убѣдить Новаціана, что непростительнымъ признается богохульство не тѣхъ людей, которые отверглись Христа, бывъ принуждены къ тому пытками и различными мученіями, но тѣхъ, которые, созерцая дѣла Божіи, клевещутъ и провозглашаютъ въ нихъ дѣйствіе силы демоновъ и всѣ совершенныя предъ ихъ глазами знаменія приписываютъ не Божественному величію, но діаволу (Матѳ. 12; Марк. 3; Лук. 11). Потому-то и Спаситель нашъ всю силу Своего отвѣта направляетъ къ тому, чтобы показать, что не можетъ сатана сатану изгоняти и что царство его не подверглось внутреннему раздѣленію. Если діаволъ старается мучить твореніе Божіе, то какимъ же образомъ, не становясь въ противорѣчіе самъ съ собою, онъ можетъ сообщать здоровье больнымъ...»

Перейти по ссылке - Русскій Порталъ

2019-02-13    

Вы можете также подписаться на разсылку новостей нашего портала.

Наверхъ

0



«Слава Россіи»
Малый герб Российской империи
Помощь Порталу
Просимъ Васъ поддержать нашъ Порталъ
© 2004-2019 г.