Церковный календарь
Новости


2019-03-23 / russportal
Митр. Антоній (Храповицкій). Нравственная идея догмата Церкви (1986)
2019-03-23 / russportal
Митр. Антоній (Храповицкій). Нравств. идея догмата Пресв. Троицы (1986)
2019-03-22 / russportal
Свт. Іоаннъ Златоустъ. Бесѣда на псаломъ 142-й (1899)
2019-03-22 / russportal
Свт. Іоаннъ Златоустъ. Бесѣда на псаломъ 141-й (1899)
2019-03-21 / russportal
Прав. Іоаннъ Кронштадтскій. Слова 1907-1908 г.г. Слово 10-е (1908)
2019-03-21 / russportal
Прав. Іоаннъ Кронштадтскій. Слова 1907-1908 г.г. Слово 9-е (1908)
2019-03-21 / russportal
Прав. Іоаннъ Кронштадтскій. Слова 1907-1908 г.г. Слово 8-е (1908)
2019-03-21 / russportal
Прав. Іоаннъ Кронштадтскій. Слова 1907-1908 г.г. Слово 7-е (1908)
2019-03-21 / russportal
Архіеп. Аверкій (Таушевъ). "Зависть - изобрѣтеніе діавола" (1975)
2019-03-21 / russportal
Архіеп. Аверкій. Слово на актѣ Семинаріи въ 1969 году (1975)
2019-03-21 / russportal
Архіеп. Аверкій (Таушевъ). Современное бѣснованіе (1975)
2019-03-21 / russportal
Архіеп. Аверкій. "Вси святіи земли Русскія, молите Бога о насъ!" (1975)
2019-03-20 / russportal
Архіеп. Аверкій (Таушевъ). "Дѣйство льсти" - въ полномъ разгарѣ (1975)
2019-03-20 / russportal
Архіеп. Аверкій (Таушевъ). Пасхальное обращеніе 1969 года (1975)
2019-03-20 / russportal
Архіеп. Наѳанаилъ (Львовъ). Два письма прот. Виктору Потапову (1995)
2019-03-20 / russportal
Архіеп. Наѳанаилъ (Львовъ). Письмо архіеп. Женевскому Антонію (1995)
Новости въ видѣ
RSS-канала: .
Сегодня - суббота, 23 марта 2019 г. Сейчасъ на порталѣ посѣтителей - 19.

Бесѣды преп. Макарія Египетскаго. Бесѣда 11-я (1979)

Бесѣды преп. Макарія Египетскаго. Бесѣда 11-я (1979)
Русскій Порталъ / russportal, 2019-03-12 10:37:02
прочитано: 32

Творенія святыхъ отцовъ и учителей Церкви
Бесѣды преподобнаго Макарія Египетскаго. Бесѣда одиннадцатая [Монреаль, 1979].
Преподобный Макарий Великий, Египетский«Небесный Огонь Божества, который нынѣ, въ этомъ вѣкѣ, христіане принимаютъ внутрь себя, въ сердце, тотъ самый, который обслуживаетъ (озаряетъ) внутренность ихъ сердца, затѣмъ, когда тѣло истлѣетъ, становится внѣшнимъ, и, наконецъ, въ день воскресенія мертвыхъ, сочетаетъ члены тѣла одинъ къ другому и воскреситъ истлѣвшее тѣло. Но какъ въ Іерусалимѣ, огонь, служившій на жертвенникѣ, во время Вавилонскаго плѣна былъ засыпанъ въ колодцѣ, и затѣмъ, при наступленіи мирнаго времени и возвращеніи плѣнныхъ, какъ бы обновился и продолжалъ служить обычнымъ образомъ, такъ и теперь — грубую плоть, которая послѣ смерти превращается въ гниль, небесный Огонь также переработаетъ, и обновитъ и воскреситъ истлѣвшія тѣла; потому что нынѣ внутренній, обитающій въ сердцѣ огонь, тогда будетъ со-внѣ и произведетъ воскресеніе тѣлъ. И какъ при Навуходоносорѣ, огонь горѣвшій въ печи не былъ божественнымъ, а вещественнымъ, однако Три Отрока, находясь за свою праведность въ вещественномъ огнѣ, имѣли въ своихъ сердцахъ божественный и небесный Огонь, внутри ихъ души служащій и дѣйствующій въ нихъ, и этотъ же Огонь явился co-внѣ ихъ: потому что онъ явился среди нихъ и удержалъ вещественный огонь отъ того, чтобы тотъ сжегъ праведниковъ, или же причинилъ имъ ущербъ. Вспомнимъ и иную исторію связанную съ огнемъ: когда Израиль возымѣлъ въ умѣ и въ сердцѣ намѣреніе отойти отъ Бога Живого и уклониться въ идолослуженіе...»

Перейти по ссылке - Русскій Порталъ

2019-03-12    

Вы можете также подписаться на разсылку новостей нашего портала.

Наверхъ

0



«Слава Россіи»
Малый герб Российской империи
Помощь Порталу
Просимъ Васъ поддержать нашъ Порталъ
© 2004-2019 г.